Вопросы по 1С

Вопросы по работе в программе 1С

Последние темы

» изменение условий оплаты для декретчиц, которые работают по графику неполного рабочего времени, с сохранением пособия:
Сб Мар 24, 2018 11:10 am автор Admin

» Выплата пособия сохраняемый заработок на период трудоустройства уволенному сотруднику
Сб Мар 24, 2018 10:58 am автор Admin

» увольнение сотрудницы находящейся в декрете (зиуп 3.1)
Сб Мар 24, 2018 10:56 am автор Admin

» Вопросы и ответы на экзамен 1с Специалист-консультант Зарплата и Управление персоналом
Пн Дек 11, 2017 9:38 pm автор Admin

» Переход с ЗиУП 2.5 на ЗиУП 3.1 инструкция. Сложности и тонкости перехода на новую редакцию.
Ср Ноя 29, 2017 11:38 pm автор Admin

» не закрывается 20 счет
Ср Окт 25, 2017 10:17 pm автор Admin

» код дохоа для премий за производственные результаты
Пт Окт 13, 2017 11:44 am автор 1ска

» С 1 октября 2017 года новая форма Счет фактуры
Пн Сен 18, 2017 10:53 am автор Admin

» Превышение дней по больничному листу в ЗиУП 2.5
Пн Авг 14, 2017 4:04 pm автор 1ска

Реклама 1

Сентябрь 2018

ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Календарь Календарь

Объявления

    Нет ни одного объявления.

    реклама 2



      1С: Предприятие не загружается и пишет сообщение «Каталог базы не обнаружен **»

      Поделиться
      avatar
      Admin
      Admin

      Сообщения : 95
      Дата регистрации : 2012-09-25
      Возраст : 6

      1С: Предприятие не загружается и пишет сообщение «Каталог базы не обнаружен **»

      Сообщение  Admin в Чт Июн 16, 2016 3:47 pm

      1С: Предприятие не загружается и пишет сообщение «Каталог базы не обнаружен **»

      Означает, что недоступна папка, в которой находится база 1С. Если база находится на жестком диске Вашего компьютера, то, скорее всего, ее куда-то переместили или , возможно папку базы ПЕРЕИМЕНОВАЛИ. Если известно куда была перемещена база, то при запуске 1С в диалоговом окне нажимайте кнопку «Изменить» и укажите новый путь к базе. Нажимайте кнопку ОК и запускайте 1С: Предприятие еще раз.

      Если база находится на удаленном сервере (к примеру в сети), то убедитесь в том, что удаленный компьютер включен и конечно же есть связь (сеть работает). Кликните на иконке «Мое сетевое окружение» чтобы убедится в этом.

      Теперь еще раз попробуйте запустить 1С: Предприятие.

        Текущее время Ср Сен 19, 2018 12:52 am