Вопросы по 1С

Вопросы по работе в программе 1С

Последние темы

» изменение условий оплаты для декретчиц, которые работают по графику неполного рабочего времени, с сохранением пособия:
Сб Мар 24, 2018 11:10 am автор Admin

» Выплата пособия сохраняемый заработок на период трудоустройства уволенному сотруднику
Сб Мар 24, 2018 10:58 am автор Admin

» увольнение сотрудницы находящейся в декрете (зиуп 3.1)
Сб Мар 24, 2018 10:56 am автор Admin

» Вопросы и ответы на экзамен 1с Специалист-консультант Зарплата и Управление персоналом
Пн Дек 11, 2017 9:38 pm автор Admin

» Переход с ЗиУП 2.5 на ЗиУП 3.1 инструкция. Сложности и тонкости перехода на новую редакцию.
Ср Ноя 29, 2017 11:38 pm автор Admin

» не закрывается 20 счет
Ср Окт 25, 2017 10:17 pm автор Admin

» код дохоа для премий за производственные результаты
Пт Окт 13, 2017 11:44 am автор 1ска

» С 1 октября 2017 года новая форма Счет фактуры
Пн Сен 18, 2017 10:53 am автор Admin

» Превышение дней по больничному листу в ЗиУП 2.5
Пн Авг 14, 2017 4:04 pm автор 1ска

Реклама 1

Июль 2018

ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Календарь Календарь

Объявления

    Нет ни одного объявления.

    реклама 2



      как оформить реализацию товара и услуг при оплате платежной картой

      Поделиться

      1ска

      Сообщения : 65
      Дата регистрации : 2016-11-28

      как оформить реализацию товара и услуг при оплате платежной картой

      Сообщение  1ска в Пн Ноя 28, 2016 5:29 pm

      ДОбрый день.
      Как правильно работать с эквайрингом в 1с ...Реализация товаров и услуг интересует. Есликоиент плачивает картой. Что надо сделать что бы проводки шли правильно.И Откуда тянется проводка в данном случае?
      avatar
      Admin
      Admin

      Сообщения : 95
      Дата регистрации : 2012-09-25
      Возраст : 6

      Re: как оформить реализацию товара и услуг при оплате платежной картой

      Сообщение  Admin в Вт Ноя 29, 2016 8:21 am

      Во всех отраслевых решениях 1С направленных на торговую деятельность предусмотрен стандартный функционал для отражения подобных операций. Каждая организация ведёт учёт по своему и как именно лучше отражать в программе учёта эквайринговые операции решение каждого. В основном, схема реализации эквайринга в программе выглядит как в приведённом ниже примере. Рассмотрим случай продажи с помощью оплаты платёжной картой на примере
      Заполнение справочников

      Чтобы учитывать услуги банка за использование возможности оплаты платежными картами с банком должен быть заключен договор эквайринга. Банк в этом случае должен выступать как контрагент (справочник «контрагенты»). С банком заключается договор (справочник «договоры контрагентов») с видом договора «прочее».


      Затем создаётся договор эквайринга (справочник «Договоры эквайринга») в котором устанавливается контрагент и его договор, по которому будут производиться взаиморасчеты и указываются виды оплаты (возможные виды пластиковых карт) с различным процентом «уступки».

      Теперь можно начинать продавать с помощью пластиковых карт. Далее рассмотрим случай продажи с использованием документа «Заказ покупателя».

      Оформление продажи

      В «1С:Управление торговлей 10.3» предусмотрено оформление эквайринговой операции на основании документов:

      заказ покупателя;
      счет на оплату покупателю;
      реализация товаров и услуг;
      возврат товаров от покупателя.
      После создания документа «Заказ покупателя»,


      на его основании создаётся документ «Оплата от покупателя платёжной картой» где устанавливается сумма, которую покупатель хочет оплатить банковской картой.


      На странице «Эквайринг» документа «Оплата от покупателя платёжной картой» нужно выбрать договор эквайринга (справочник «Договоры эквайринга») принадлежащий контрагенту (банку) услуги которого будут использоваться, и выбрать вид оплаты этого договора. В зависимости от процента «уступки» выбранного вида оплаты рассчитается сумма торговой уступки от общей суммы оплаты указанной на странице «Основная».

      После загрузки (или получения извещения в бумажном виде) из банка документа «Платежное поручение входящее» (или в случае получения информации в бумажном виде создать документ «Платежное поручение входящее» на основании документа «Заказ покупателя») нужно установить вид этого документа в «Поступление оплаты по платежным картам»

      и на странице «Учет затрат» указать сумму услуги взымаемую банком по договору эквайринга.


      Так как деньги на банковский счёт приходят от банка то в документе «Платёжное поручение входящее» нужно установить плательщиком сам банк эквайер. Так же для лучшего учёта затрат нужно указать статью движения денежных средств (на странице «Оплата по платёжным картам») и банковский счёт банка.

      Документ отгрузки – «Реализация товаров и услуг» создаётся на основании «Заказа покупателя» в зависимости от фактической отгрузки товара

      Так как денег в кассу от контрагента не получаем (они приходят на банковский счёт), документ «Приходно-кассовый ордер» не создаётся.

      Хотя может быт ситуация с частичной оплатой покупки по банковской карте – контрагент какое-то количество оплаты вносит наличными, а остальное оплачивает банковской картой. В этом случае часть денег, внесённая наличными в кассу, обозначается документом «Приходно-кассовый ордер», остальная часть документом «Оплата от покупателя платёжной картой» по вышеприведённой схеме.

      Для просмотра затрат по договору эквайринга можно использовать отчёт «Затраты».

      Обмен данными

      Очень часто между программой для ведения управленческого учёта (в нашем случае «1С:Управление торговлей 10.3») и программой для ведения бухгалтерского учёта («1С:Бухгалтерия предприятия 2.0» или «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0»), осуществляется обмен данными. При стандартном обмене данными, при передаче данных из «1С:Управление торговлей 10.3» в «1С:Бухгалтерия предприятия 2.0», данные (в случае предложенной схемы эквайринга) переноситься не совсем, так как хотелось бы большинству бухгалтеров. Всё дело в том, что документа «Оплата от покупателя платёжной картой» в «1С:Бухгалтерия предприятия 2.0» нет, и из «1С:Управление торговлей 10.3» этот документ не переноситься. В бухгалтерии получается несоответствие во взаиморасчётах с контрагентами, так как продали одному контрагенту, а деньги приходят от другого (от банка). Что бы решить эту проблему в «1С:Бухгалтерия предприятия 2.0» можно использовать документ «Корректировка долга» с видом «Перенос задолженности».

      1ска

      Сообщения : 65
      Дата регистрации : 2016-11-28

      Re: как оформить реализацию товара и услуг при оплате платежной картой

      Сообщение  1ска в Вт Ноя 29, 2016 4:46 pm

      Спасибо!

      Спонсируемый контент

      Re: как оформить реализацию товара и услуг при оплате платежной картой

      Сообщение  Спонсируемый контент


        Текущее время Вс Июл 22, 2018 11:53 am